Обратный звонок RedConnect
О возврате - Автолидер
 
+7(910) 573 76 40

О возврате

О возврате!

    1. Возврат товара надлежащего качества, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию с менеджером .

    2. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию с менеджером, Срок возврата товара не надлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом. При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
    3. Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
      3.1 царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
      3.2 дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
      3.3 незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
      3.4 замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
      3.5 царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей


    4. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых клиентом, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер свяжется с покупателем

    5. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой  со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
    6. Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе) производится с учётом удержания 10%, 25%, 50% от стоимости (в зависимости от ликвидности товара и решения поставщика по возврату детали).

© 2025 Автолидер

Яндекс.Метрика